Диагностический разъём Mercedes PIN 38
38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
202,208,210 абсолютно одинаково!
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод | Назначение | |
1 | Масса, контур 31 | |
2 | Питание, контур 87 или 15 | |
3 | Питание, контур 30 | |
4 | K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) | |
5 | K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть) | |
6 | K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) | |
7 | K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) | |
8 | K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) | |
9 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD) | |
10 | K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) | |
11 | K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS) | |
12 | K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML) | |
13 | Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) | |
14 | Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) | |
15 | K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) | |
15 | Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) | |
16 | K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) | |
17 | K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) | |
18 | K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) | |
19 | K-линия диагностики блока диагностики (DM) | |
20 | K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр. | |
21 | K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) | |
22 | K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129) | |
23 | K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) | |
24 | K-линия диагностики системы TELE-AID | |
25 | K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK) | |
26 | K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) | |
28 | K-линия диагностики системы парктроник (PTS) | |
30 | K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) | |
31 | K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL) | |
32 | Вывод для сброса сервисных интервалов (?) | |
33 | K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы | |
34 | K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS) | |
35 | K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) | |
36 | K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes | |
Mercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.)
Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку |
|
Mercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.)
Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей |
38-контактный диагностический разъем для извлечения мигающих кодов (если установлен)
Подключите провода согласно схеме. Провод, показанный прерывистой линией, подключается к определенному выводу для диагностики определенной системы (обратитесь к списку назначения контактов):
- к выводу 4 для диагностики системы впрыска;
- к выводу 8 для диагностики основного блока;
- к выводу 17 для диагностики системы зажигания;
- к выводу 19 для проверки блока диагностики.
Назначение контактов 38-контактного диагностического разъема
1 |
Масса, контур 31 (W12, W15, электронное заземление) | |
2 |
Напряжение, контур 87 | |
3 |
Напряжение, контур 30 | |
4 |
EDS | Система электронного впрыска (дизельные двигатели) |
|
DFI | Впрыск топлива с электронным распределением (дизельные двигатели) |
|
IFI | Последовательный электронный впрыск топлива (дизельные модели) |
|
HFM-SFI | Система последовательного распределенного впрыска/зажигания HFM (двигатели 104) |
|
LH-SFI | Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 104, 119, 120 [прав.]) |
|
ME-SFI | Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 119, 120 [прав.]) |
5 |
LH-SFI | Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 120 [лев.]) |
|
ME-SFI | Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 120 [лев.]) |
6 |
ABS | Система антиблокировки тормозов |
|
ETS | Электронная антипробуксовочная система |
|
ASR | Регулировка пробуксовки при акселерации |
|
ESP | Программа электронной стабилизации |
7 |
ЕА | Электронная акселерация |
|
СС/ISC | Система управления скоростью/стабилизации оборотов холостого хода. |
8 |
ВМ | Базовый модуль. |
|
BAS | Усилитель экстренного торможения. |
9 |
ASD | Автоматическая блокировка дифференциала. |
10 |
ЕТС | Электронное управление трансмиссией. |
11 |
ADS | Адаптивная система амортизации. |
12 |
SPS | Чувствительная к скорости автомобиля система гидроусиления руля. |
13 |
Сигнал TNA (бензиновые модели), двигатели LH-SFI. | |
|
Сигнал TN (бензиновые модели), двигатели HFM (ME)-SFI. | |
14 |
Сигнал, информации по скважности, двигатели 119, 120 LH-SFI (прав.). | |
15 |
Сигнал, информации по скважности, двигатели 120 LH-SFI (лев.). | |
IC |
Комбинация приборов. | |
16 |
A/C | Система кондиционирования воздуха. |
17 |
DI | Система зажигания с распределителем, двигатели 104, 119 и 120 (прав.) |
|
Сигнал TD (временное разделение) (дизельные модели) | |
|
Сигнал TN, двигатели LH-SFI. | |
18 |
DI | Система зажигания с распределителем, двигатели LH-SFI. |
19 |
DM | Диагностический модуль. |
20 |
PSE | Пневматическое оборудование. |
21 |
CF | Комфорт. |
23 |
АТА | Противоугонная сигнализация. |
24-27 |
Не используются. | |
28 |
PTS | Система Парктроник. |
29 |
Не используется. | |
30 |
АВ | Подушки безопасности/натяжители ремней ETR (SRS) |
31 |
RCL | Дистанционное управление единым замком. |
32-33 |
Не используются. | |
34 |
CNS | Система связи и навигации. |
35-38 |
Не используется |
Считывание и удаление мигающих кодов
Считывание кодов производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от типа диагностического разъема и системы, подвергаемой диагностике, подключение производится соответственно представленному на иллюстрациях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Диагностика электронной системы автоматического кондиционера воздуха (КВ)
Диагностические коды помимо специального сканера могут быть считаны с дисплея блока управления КВ. Коды неисправностей сохраняются даже при отключении аккумуляторной батареи.
Считывание кодов
Включите зажигание;
Переведите рукоятки выбора температуры в положения HI левую и LO правую;
В течение 20 сек после перевода рукояток одновременно нажмите и удерживайте в течение 5 сек кнопки REST и EC;
Светодиод клавиши RECIRCULATION начнет мигать и на дисплее появится OFF;
Нажмите правую кнопку AUTO более 1 сек. Если неисправности в памяти не зафиксированы, в левой части дисплея появится E, а в правой FF. В противном случае в левой части индицируется Ebl, а в правой - код неисправности (обратитесь к списку кодов КВ ниже);
Для вывода кода следующей неисправности нажмите кнопку AUTO;
Для стирания кодов после их полного считывания нажмите правую и левую кнопки AUTO более 2 сек. В левой части дисплея индицируется d, в правой FF;
При нажатии правой кнопки AUTO происходит восстановление стертых кодов (сравните с кодами, записанными ранее);
После удаления кодов в левой части дисплея индицируется E, в правой FF;
Установите рукоятку выбора температуры в нормальное положение;
Выключите зажигание.