Диагностический разъём Mercedes PIN 38

38-ми контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

202,208,210 абсолютно одинаково!

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения

Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод  Назначение
1  Масса, контур 31
2  Питание, контур 87 или 15
3  Питание, контур 30
4  K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
5  K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
6  K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7  K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8  K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
9  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10  K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
11  K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12  K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13  Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15  K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15  Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16  K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17  K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
18  K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
19  K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20  K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21  K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
22  K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
23  K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24  K-линия диагностики системы TELE-AID
25  K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26  K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
28  K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30  K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31  K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32  Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33  K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
34  K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
35  K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
36  K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

 

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes C-класс W202 (1993-2001 гг.)

Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой - для доступа к разъему снимите крышку

Mercedes E-класс W210 (1995-2003 гг.)

Расположение: под капотом в блоке предохранителей. С левой стороны моторного отсека (по ходу движения). Для доступа снять крышку блока предохранителей

38-контактный диагностический разъем для извлечения мигающих кодов (если установлен)

Подключите провода согласно схеме. Провод, показанный прерывистой линией, подключается к определенному выводу для диагностики определенной системы (обратитесь к списку назначения контактов):

  • к выводу 4 для диагностики системы впрыска;
  • к выводу 8 для диагностики основного блока;
  • к выводу 17 для диагностики системы зажигания;
  • к выводу 19 для проверки блока диагностики.

Назначение контактов 38-контактного диагностического разъема

1

Масса, контур 31 (W12, W15, электронное заземление)

2

Напряжение, контур 87

3

Напряжение, контур 30

4

EDS Система электронного впрыска (дизельные двигатели)

DFI Впрыск топлива с электронным распределением (дизельные двигатели)

IFI Последовательный электронный впрыск топлива (дизельные модели)

HFM-SFI Система последовательного распределенного впрыска/зажигания HFM (двигатели 104)

LH-SFI Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 104, 119, 120 [прав.])

ME-SFI Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 119, 120 [прав.])

5

LH-SFI Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 120 [лев.])

ME-SFI Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 120 [лев.])

6

ABS Система антиблокировки тормозов

ETS Электронная антипробуксовочная система

ASR Регулировка пробуксовки при акселерации

ESP Программа электронной стабилизации

7

ЕА Электронная акселерация

СС/ISC Система управления скоростью/стабилизации оборотов холостого хода.

8

ВМ Базовый модуль.

BAS Усилитель экстренного торможения.

9

ASD Автоматическая блокировка дифференциала.

10

ЕТС Электронное управление трансмиссией.

11

ADS Адаптивная система амортизации.

12

SPS Чувствительная к скорости автомобиля система гидроусиления руля.

13

Сигнал TNA (бензиновые модели), двигатели LH-SFI.

Сигнал TN (бензиновые модели), двигатели HFM (ME)-SFI.

14

Сигнал, информации по скважности, двигатели 119, 120 LH-SFI (прав.).

15

Сигнал, информации по скважности, двигатели 120 LH-SFI (лев.).

IC

Комбинация приборов.

16

A/C Система кондиционирования воздуха.

17

DI Система зажигания с распределителем, двигатели 104, 119 и 120 (прав.)

Сигнал TD (временное разделение) (дизельные модели)

Сигнал TN, двигатели LH-SFI.

18

DI Система зажигания с распределителем, двигатели LH-SFI.

19

DM Диагностический модуль.

20

PSE Пневматическое оборудование.

21

CF Комфорт.

23

АТА Противоугонная сигнализация.

24-27

Не используются.

28

PTS Система Парктроник.

29

Не используется.

30

АВ Подушки безопасности/натяжители ремней ETR (SRS)

31

RCL Дистанционное управление единым замком.

32-33

Не используются.

34

CNS Система связи и навигации.

35-38

Не используется

Считывание и удаление мигающих кодов

Считывание кодов производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от типа диагностического разъема и системы, подвергаемой диагностике, подключение производится соответственно представленному на иллюстрациях.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите схему согласно иллюстрации.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите и удерживайте кнопку выключателя в течение 2-4 сек. и отпустите ее. Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0.5 сек, интервал 1 сек. Идентифицируйте код по расшифровке. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение 6-8 сек. Кроме того, на некоторых моделях, стирание кодов в памяти возможно при отключении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Выключите зажигание и отключите схему для проверки.

Диагностика электронной системы автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Диагностические коды помимо специального сканера могут быть считаны с дисплея блока управления КВ. Коды неисправностей сохраняются даже при отключении аккумуляторной батареи.

Считывание кодов

Включите зажигание;
Переведите рукоятки выбора температуры в положения HI левую и LO правую;

В течение 20 сек после перевода рукояток одновременно нажмите и удерживайте в течение 5 сек кнопки REST и EC;

Светодиод клавиши RECIRCULATION начнет мигать и на дисплее появится OFF;

Нажмите правую кнопку AUTO более 1 сек. Если неисправности в памяти не зафиксированы, в левой части дисплея появится E, а в правой FF. В противном случае в левой части индицируется Ebl, а в правой - код неисправности (обратитесь к списку кодов КВ ниже);

Для вывода кода следующей неисправности нажмите кнопку AUTO;

Для стирания кодов после их полного считывания нажмите правую и левую кнопки AUTO более 2 сек. В левой части дисплея индицируется d, в правой FF;

При нажатии правой кнопки AUTO происходит восстановление стертых кодов (сравните с кодами, записанными ранее);

После удаления кодов в левой части дисплея индицируется E, в правой FF;

Установите рукоятку выбора температуры в нормальное положение;

Выключите зажигание.