Коррекция/отмотка пробега

Коррекция показаний спидометра требуется по разным причинам. Смотать пробег иногда требуется для виртуального омоложения автомобиля. Домотка пробега поможет привести в соответствие показания нового спидометра (щитка приборов) с оригинальным пробегом автомобиля.

Корректировка одометра может также понадобиться при привязке панели приборов Б.У.

При замене силового агрегата на новый так же может понадобиться коррекция спидометра, скрутить или накрутить счетчик в этом случае удобно для того, чтобы отслеживать фактический пробег нового силового агрегата.
В случае выхода из строя панели приборов( щитка приборов, комбинации приборов) может понадобиться замена панели целиком, в этом случае показания одометра потребуется подкорректировать,
чтобы установить фактический пробег. Смотка спидометра в этом случае позволит восстановить реальные значения общего пробега.
В результате неумелой или не качественной попытки смотать спидометр зачастую панель приборов выходит из строя.

Откорректировать спидометр не так просто, как может показаться на первый взгляд. Смотать пробег только в панели приборов бывает не достаточно.
Данные о пробеге также хранятся в памяти других электронных блоков современного автомобиля.
Для того чтобы полностью скрутить спидометр, необходимо изменить данные о пробеге в памяти сразу нескольких электронных блоков.
На некоторых авто смотка в других блоках является обязательной т.к. если это не сделать, при включении зажигания пробег вернется на старые показания.
Процедура коррекции показаний пробега в таких электронных блоках, как блок управления иммобилайзером или блок управления двигателем является опасной процедурой,
после не квалифицированного вмешательства, она может закончиться сложным дорогостоящим ремонтом и заменой электронных блоков с последующей их привязкой.
Стоимость смотки спидометра зависит от количества блоков, подлежащих перепрошивке, сложности внутреннего устройства блоков и трудоемкости арматурных работ по их демонтажу и установке. Нужно отметить старания разработчиков электроники современных автомобилей. С появлением дешевых микросхем памяти большого объема, разработчики стали усложнять систему хранения данных и чуть не в каждом электронном блоке автомобиля заводить электронный журнал. Информацию хранящуюся в журнале можно посмотреть диллерским диагностическим сканером. В журнал обычно пишется вся "история болезни" в деталях и подробностях, в том числе и показания спидометра, всем сбоям и ошибкам присваивается текущее показание одометра, на котором был замечен сбой. Особенно преуспели в этом Mercedes и BMW. Помимо дублей в разных блоках также присутствует информация по пробегам техобслуживания, доливам и заменам масла, пробеги колодок, аккумуляторной батареи и т.д.... у Peugeot\Citroen например в памяти блока BSI ведется журнал, где каждой ошибке присваивается текущий пробег, у последнего Freelander 6 дублей... Разработчики автомобильной электроники постоянно усложняют систему хранения текущего пробега

Пример неправильной смотки Mercedes Sprinter. Панель сверяется с пробегом в других блоках, видит большую разбежность и ставит прочерки вместо пробега

 

 

 

 

Корректировка спидометра если поддерживается через разъём OBD200-300 грн.
Корректировка спидометра при снятии панели приборов300-600 грн.
Корректировка спидометра при снятии панели приборов и замка/защёлки/BCI/BCM1000-1500 грн.

Оформление заказа со скидкой

 

 

Если у вас что то вышло не так, отдайте тем кто разбирается. Чем больше вы будете пытаться восстанавливать, тем дороже будет ремонт......А лучше не заморачивайтесь и сразу отдайте, выйдет дешевле и быстрее.